Корзина
+7 (495) 364-96-97 Будни 10:00 - 19:00
Гарантия

Гарантия

Возврат товара ненадлежащего качества

Товаром ненадлежащего качества является товар, имеющий скрытые дефекты, которые не были обнаружены в момент получения товара. Покупатели имеют право вернуть товар, имеющий явные дефекты или не соответствующий описанию на сайте (за исключением претензий к фотографиям, ввиду технической невозможности передачи точного оттенка и размера на фотографии в электронном виде). Товары ненадлежащего качества могут быть возвращены в течение гарантийного срока.

Отказ от товара

Вы можете отказаться от приобретённого Вами товара надлежащего качества в течение 7 дней с момента его получения (ЗоЗПП «Дистанционный способ продажи товара» ст. 26.1, п. 4). Возврат товара надлежащего качества возможен при сохранении его товарного вида (упаковка и ярлыки), потребительских свойств и при предъявлении документов, полученных при покупке товара.
В течение 10 дней Вы можете обменять не подошедший по цвету или размеру товар на любой другой, который есть в наличии на складе. Для этого необходимо вернуть купленный товар (согласно правилам возврата) и оформить новый заказ.

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется так же, как и возврат товара надлежащего качества. В некоторых случаях для подтверждения ненадлежащего качества товара может потребоваться экспертиза, занимающая срок до двух недель.

Возврат денежных средств

Внимание! Денежные средства будут возвращены тем же способом, каким была произведена оплата: наличными; на банковскую карту; почтовым переводом.

Для оформления возврата денежных средств необходимо:

  • вернуть, приобретенные товары в надлежащем качестве, с сохранением потребительских свойств;
  • приложить документы подтверждающие покупку (кассовый чек);
  • заполнить заявление на возврат.

В случае подтверждения ненадлежащего качества товара помимо денежных средств непосредственно за товар, Вам будет компенсирована стоимость почтовых расходов. При возврате денежных средств за возвращенные товары надлежащего качества стоимость почтовой пересылки и прочих почтовых расходов не компенсируется.

Внимание! Уважаемые клиенты, информируем Вас о том, что при запросе возврата денежных средств, оплаченных банковской картой, возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата!